Calamity J

Juliette Has A Gun расширил свое портфолио смелым творением — Calamity J. Романо Риччи снова признается в любви сильным и успешным современницам. Этот парфюм предлагает женщинам выступить в роли настоящего денди. Если некоторые из них уже много лет борются за равноправие, то пусть наслаждаются женским ароматом с мужским настроением.

Calamity J

Сам основатель бренда уверен в том, что женщины давно мечтают о мужском парфюме, который смогут носить не боясь выглядеть смешными. Своим новым творением он разрушает уже довольно надоевший всем стереотип, предписывающий парфюмерам учитывать в своей работе гендерный фактор.

Для участия в рекламной кампании пригласили французскую диву Лу Дуайон (Lou Doillon) — дочь известной актрисы Джейн Биркин (Jane Birkin) и режиссера Жака Дуайон (Jacques Doillon). Всем своим видом она демонстрирует, что черты настоящего денди легко могут уживаться в красивом и сексуальном теле молодой женщины.

Calamity J

Несмотря на общий замысел, композицию аромата никак нельзя назвать универсальной. Все-таки это парфюм с мужским характером. Поэтому ваш спутник может не устоять и воспользоваться этой туалетной водой. Букет Calamity J лишен цветочно-фруктовых нюансов и отдает предпочтение древесным нотам. Созвучие теплой и проникновенной амбры, дымно-горьковатого пачули, солнечного ириса и свежего мускуса — это и есть мужское настроение хрупкой женщины.

Calamity J представлен в виде туалетной воды в традиционном флаконе объемом 50 и 100 ml.


О бренде Juliette has a Gun

Juliette has a Gun
Французский бренд Juliette Has A Gun (дословный перевод — «У Джульетты есть пистолет») был основан одаренным парфюмером Романо Риччи, правнуком легендарной женщины-кутюрье Нины Риччи и внуком Робера Риччи, создателя знаменитых духов Air du Temps.

Новая парфюмерная марка навеяна гениальным произведением великого Шекспира «Ромео и Джельетта». В современном представлении Джульетта хотя и вооружена гораздо лучше, но все же остается романтичной, мечтательной и хрупкой особой.

Французский бренд отказывается двигаться в духе нынешнего мейнстрима и избирает путь индивидуальности, яркости и шокирующей женственности.

Новости Juliette has a Gun (4)

  • 28.07.2011

    Парфюмированная вода Juliette Has A Gun Vengeance Extrême

    Нишевой бренд Juliette Has A Gun представил свежую вариацию на тему классического аромата Lady Vengeance (2006).
  • 21.09.2010

    Not a Perfume

    Французские провокаторы Juliette Has a Gun представили новый аромат Not a Perfume. Сначала парфюмеры создали для женщин запах с откровенно мужскими аккордами, теперь они презентуют «не духи».
  • 27.11.2009

    Calamity J

    Juliette Has A Gun расширил свое портфолио смелым творением — Calamity J. Романо Риччи снова признается в любви сильным и успешным современницам. Этот парфюм предлагает женщинам выступить в роли настоящего денди. Если некоторые из них уже много лет борются за равноправие, то пусть наслаждаются женским ароматом с мужским настроением.
  • 09.07.2009

    Аромат Midnight Oud

    Французский бренд Juliette Has a Gun, основанный талантливым парфюмером Романо Риччи, правнуком легендарной кутюрье Нины Риччи выпустил четвертый аромат «шекспировской» парфюмерной линии под названием Midnight Oud.
Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
Да, у меня есть свой стилист.
С удовольствием доверюсь профессионалу, но где его найти?
Нет, я отлично знаю что мне нужно.
Я сам (сама) стилист.
Нет, но люблю экспериментировать. Для меня это творчество и самовыражение.
Нет, мне это не по карману.
Rambler's Top100