Wrangler

История бренда

1897

Двадцатилетний Си-Си Хадсон покидает родную ферму Спринг Хилл в округе Вильямсон, штат Теннеси, чтобы попытать счастье в небольшом текстильном городке в штате Северная Каролина. Там на фабрике рабочей одежды он пришивает пуговицы за 25 центов вдень...

1904

«Ставку», которую занимал Хадсон, «сокращают». Тогда он и несколько его товарищей покупают швейные машинки, арендуют комнату в здании овощной лавки в центре городка, и образуют фирму «Комбинезоны Хадсон

1919

Бизнес развивается, и на углу улицы Южного Вяза создается первый настоящий цех. У фирмы появляется новое название – «Компания спецодежды «Синий Колокол». Предание гласит, что это название обязано своим появлением колоколу, который Хадсону подарила группа железнодорожных рабочих, закупивших комбинезоны в его магазине. Спустя некоторое время пребывания внутри цеха этот колокол, как и все предметы тамошней обстановки, покрылся частицами синей пыли от джинсовой ткани

1936

«Синий Колокол» представляет новую модель рабочей одежды — «Супер Биг Бен», изготовленную из стопроцентно безусадочной ткани (реальная величина усадки меньше 1%), создав тем самым новый стандарт для всей отрасли.

1943

«Синий Колокол» приобретает швейную фирму «Кейси Джонс Ворк» (Casey Jones Work) и права на использование ее фирменного знака «Рэнглер» (Wrangler), который сам Кейси Джонс использовал редко.

1946

«Синий Колокол» начинает разрабатывать джинсовую линию для ковбоев, для чего фирма нанимает знаменитого закройщика Родео Вена (Rodeo Ben). Среди работников фирмы проходит конкурс на изобретение имени брэнда для джинсовой линии. Лучшим признается название «Рэнглер», обозначающее ковбоя-работягу.

1947

Подготовив и перепробовав 13 различных моделей джинсов, «Синий Колокол» наконец представляет американскому потребителю мужскую модель Wrangler 13MWZ с застежкой на молнии. Начинается рекламная кампания, в которой задействованы такие звезды родео как Билл Линдерман и Джим Шолдерс, надевающие модель 13MWZ во время скачек.

1962

«Синий Колокол» открывает фабрику в Бельгии, и марка Wrangler начинает успешно распространяться в Европе.

1973

Джинсы Wrangler становятся символом и синонимом молодежной культуры во всем мире.

1974

Американская Ассоциация Профессиональных Ковбоев Родео (PRCA) официально сертифицирует джинсы Wrangler.

1986

«Синий Колокол» сливается с Корпорацией VF (VF Corporation) из штата Пенсильвания, что подготавливает почву для еще большего глобального успеха марки Wrangler.

1996

Одна из каждых 5 пар джинсов, продающихся в Америке — это Wrangler.

1997

50-я годовщина модели 13MWZ. В честь этого события выпускается Специальный Коллекционный вариант модели 13MWZ.

2000

Начинается телевизионная рекламная кампания «На чем бы ты ни ехал» («What ever you ride»), сфокусированная на основных достоинствах марки Wrangler, которая изначально создавалась для верховой езды. Средства передвижения — это единственное, что с тех пор изменилось.

2002

Начинается рекламная кампания на телевидении и в печати под девизом «В каждом из нас живет частица Дикого Запада». Это абсолютно справедливо в отношении уникального наследия Wrangler, столь органично вписавшегося в систему новых европейских ценностей.

2004

Новая европейская рекламная кампания под рубрикой «Разыскивается» (Wanted), призванная представить новый облик старых корней Рэнглера. Кроме того, фирма отмечает 100-летний юбилей начала изготовления качественной джинсовой ткани. В связи с этой знаменательной датой фирма предпринимает две крупные акции: выпуск ограниченной коллекционной серии «Рэнглер Синий Колокол», воспроизводящей первые модели джинсов вплоть до мельчайших деталей (эта серия будет реализовываться только через элитные магазины), и переработку основной (массовой) коллекции с учетом особенностей первых моделей, созданных еще легендарным Родео Беном. Марка Wrangler в настоящее время пользуется широким признанием в 22 европейских странах.

2005

Рекламная кампания Wrangler Wanted в 2005 году продолжение Wanted в 2004.

2006

Wrangler представляет коллекцию 2006 года, удивительную и захватывающую коллекцию с новыми деталями отделки. 30 января в Лондоне прошел предпремьерный показ фильма «Переступить Черту» («Walk The Line») и эксклюзивная вечеринка в честь выхода в прокат одноименного фильма с участием ведущих актеров.


Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
Да, у меня есть свой стилист.
С удовольствием доверюсь профессионалу, но где его найти?
Нет, я отлично знаю что мне нужно.
Я сам (сама) стилист.
Нет, но люблю экспериментировать. Для меня это творчество и самовыражение.
Нет, мне это не по карману.
Rambler's Top100