VolkswagenИстория бренда1934 История концерна «Фольксваген» началась в немецком городе Вольфсбурге в 1934 году. Фердинанд Порше — немецкий конструктор и инженер, посвятивший 4 года своей жизни созданию первого «народного автомобиля» («volk» — народ, «wagen» — автомобиль, нем.), стоял у истоков будущей легенды мирового автомобилестроения. 1936 Принято решение о строительстве известного сейчас всему миру автозавода в Вольфсбурге. В первозданном виде завод просуществовал до 1944 года. Во время войны он был почти полностью разрушен американской авиацией, мало что оставившей от производственных помещений. 1937 Выпущены первые прототипы «Жука» — «VW30» — общим числом 30 штук, каждый из которых должен «пробежать» более миллиона километров для выявления возможных конструкционных недостатков. 1945 Восстановление завода в послевоенные годы взяло на себя английское правительство, передавшее в 1945 году компании «Фольксваген» заказ на производство 20000 автомобилей. Так «Фольксваген» вновь стал популярным, явив собой яркий пример немецкого экономического чуда. Через 27 лет после окончания 2-ой Мировой войны, побив рекорд «Ford Model T», «Фольксваген-Жук» стал самым продаваемым автомобилем. 1947 По замыслу голландского импортера концерна «Фольксваген» Бена Пона был сконструирован прототип современного «Транспортера», поступившего в серийное производство в 50-х годах под названием «Булли». Из года в год «Транспортер» укреплял свои позиции на рынке в качестве самого практичного и надежного автомобиля для перевозки коммерческих грузов. Позже появились его модификации в виде пожарной машины и других автомобилей для специальных нужд. 1955 С начала 50-х годов «Фольксваген» открывает сеть дочерних предприятий по всему миру с целью формирования разветвленной сети продаж. Благодаря этому уже в 1955 году с конвейера был спущен миллионный «Жук». 1960 В этом году «Фольксваген» был реорганизован в предприятие с акционерной формой собственности. Собственниками акций с 20-процентной долей собственности стали правительства Федеральной Республики Германии и земель Нижней Саксонии. В 1988 году Федеральное правительство приватизировало «Фольксваген», и с тех пор у него единственный владелец. 1974 Выпустив в том же году модель «Golf», «Фольксваген» положил начало новой эпохе в истории автомобилестроения. Новое поколение автомобилей гольф-класса с передним приводом, охлаждаемым 4-х цилиндровым двигателем и цельнометаллическим кузовом из стали сразу получило признание на рынке. «Golf» стал бестселлером не только в Германии, но и во всей Европе. 1991 Стратегия развития «Фольксваген» на рынке предполагала и приобретение других марок: Audi, Seat и Skoda. Четыре года спустя коммерческие автомобили «Фольксваген» также выделились в самостоятельное подразделение Концерна. С назначением на должность Председателя Правления и Совета Директоров «Фольксваген Групп» д-ра Фердинанда Пиеха, была выработана новая стратегия развития, которая обеспечивает снижение производственных расходов и поддержание высокого качества и надежность автомобилей марок «Фольксваген Груп». 1998 Вслед за презентацией моделей «Passat», «Polo» и «Golf-IV», концерн «Фольксваген» представил на рынок модель-мини «Lupo», компактный седан «Bora» и «New Beetle» («Новый Жук»), который был встречен с огромным энтузиазмом в Америке. В этом же году Концерн приобрел марки «Bugatti», «Lamborghini» и «Bentley», обеспечив себе надежный тыл в классе «люкс». 1999 История модели Golf началась в 1974. В начале 70-х стало ясно, что легендарный «Жук» пора дополнить принципиально новой моделью. Золотую формулу впервые вывел председатель правления Volkswagen Рудольф Лейдинг: машина должна иметь компактный кузов хэтчбек, передний привод и двигатель с водяным охлаждением. Все это воплотилось в Golf, ставшем родоначальником европейского класса «С». Эта модель Volkswagen на многие годы определила философию развития мирового автомобилестроения. В 1999 году Golf исполнилось 25 лет. Премьера VW-Transporter состоялась в ноябре 1949 г. Первый Транспортер напоминал «ящик на колесах». Впереди сидел водитель, сзади располагался мотор, между ними — место для груза. Эта простая конструкция появилась на рынке как раз вовремя и снискала расположение покупателей благодаря своей надежности. «Ящик» получил название «Bulli», означающее просто «Бычок». В четвертом поколении «Bulli» — Т4 — двигатель расположен спереди и имеет привод на передние колеса. Это обеспечивает ровную погрузочную площадку и больше свободного пространства для монтажа и демонтажа различных приспособлений. Спектр моделей простирается от «Caravelle» с изысканным кожаным интерьером до автомобиля для перевозки продуктов питания. Volkswagen Transporter — 50 лет в строю. 2000 Дебют Polo состоялся в 1975 году. До появления Lupo он оставался самым маленьким в автомобильном семействе Volkswagen. Своей популярностью первые поколения Polo были обязаны высокому качеству сборки, большому числу модификаций и широкой гамме двигателей. В последнем, четвертом поколении, Polo стал более серьезным и солидным автомобилем. По сравнению со своим предшественником, он получил 60% новых деталей. То, к чему уже привыкли клиенты Passat, Golf, Bora, New Beetle и Lupo, присутствует теперь и в Polo. Для нового автомобиля предлагаются восемь видов двигателей: пять бензиновых и три дизельных. |
Новости
Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
|