Tommy Hilfiger

История бренда

Hilfiger родился в Еlmira, Нью-Йорк. В 1969 году он начал свою карьеру в розничной торговле со 150 долларами и 20 парами расклешенных джинсов. Остро чувствуя и осознавая потребности покупателей, он открыл свой собственный магазин People’s Place. Будучи самоучкой, он сам разрабатывал модели одежды, в которой нуждались его потребители, но не могли найти.

В 1979 году Нilfiger переехал в Нью-Йорк, чтобы стать дизайнером. Его первая индивидуальная коллекция была выпущена в 1984 году и сопровождалась сильной рекламной кампанией, предсказавшей будущее, провозгласив Нilfiger новым лидером в моделировании одежды.

После увеличения продаж, Нilfiger и его партнёры набрали персонал в компанию в 1992. В мае 1998 года компания закончила оформление своей растущей лицензионной деятельности в Канаде в области джинсовой и женской одежды. Почётный председатель и главный дизайнер компании Нilfiger гарантирует, что его целостные коллекции для мужчин, женщин, детей и дома отражают уникальный синтез классики и последних тенденций моды.

Когда Hilfiger создал первую коллекцию мужской одежды в 1984 году, его линия рубашек и летних брюк тут же привлекла внимание потребителей. Менее чем за 2 года продажи достигли 11 миллионов $.

Сегодня его коллекции включают в себя одежду, удовлетворяющую запросы людей, ведущих различный образ жизни. Марка Tommy Hilfiger стала символом американского духа и продолжает оставаться одним из самых узнаваемых мировых брендов.

«Одежда должна доставлять удовлетворение, быть творческим выражением Вашего «Я», подчеркивающей Вашу индивидуальность. Мои коллекции включают одежду на все случаи жизни».

Tommy Hilfiger входит в четверку лучших дизайнеров мужской одежды в Америке (Ralph Lauren, Calvin Klein, Perry Ellis и Tommy Hilfiger). Актер Хью Грант (Hugh Grant) носит кепки для бейсбола марки Tommy Hilfiger, экс-президент Клинтон (Clinton) — галстуки, музыкальные группы «Металлика» (Metallica), No Doubt и Майкл Джексон (Michael Jackson) — линию одежды Hilfiger.

Мужская коллекция включает спортивную одежду, одежду, пошитую на заказ, украшения, атлетическое обмундирование и туалетную воду, джинсы, аксессуары и именной аромат «Tommy». В ответ на увеличивающийся спрос на женские модели, Нilfiger выпустил в 1996 коллекцию женской спортивной одежды и аромат «Tommy Girl». С того времени женская коллекция расширилась и включила подростковую одежду, халаты и пижамы, носки, очки от солнца, обувь и ручные сумки. Женские линии вторят молодёжному духу, отражённому в мужских коллекциях.

Успех «Tommy» и «Tommy Girl» способствовал появлению двух новых ароматов, отдельных ароматов «Freedom» для мужчин и для женщин. Продукция для ухода за телом и косметика «Color» в дальнейшем пополнили ассортимент Тommy Нilfiger, помогая создавать марку, отражающую образ жизни ее потребителей.

Коллекция одежды для мальчиков и девочек, включая младенцев и детей постарше, и коллекция домашних аксессуаров дополняют предложения Нilfiger покупателям. Новая продукция включает мужские и женские часы, мелкие кожаные товары, бижутерию, чулочно-носочные изделия, нижнее бельё, одежду для гольфа и плавания.

В марте 2000 Тommy Нilfiger объявил о плане открыть первый магазин розничной торговли в Soho (район Манхетанна), который намечался на осень 2001. Сегодня продукция Тommy Нilfiger продаётся везде в лучших универмагах, автономных и специализированных магазинах в северной, южной и центральной Америке, Японии, Юго-западной Азии и в Европе. У компании есть международные автономные магазины в известных городах, таких как Лондон, Гонконг, Токио, Сан Тропе, Мехико и Сан-Паулу.

В ноябре 1999 года Тommy Нilfiger создал tommy.com, интерактивный вебсайт, содержащий информацию о стилях, развлечениях, поп-культуре, моде, музыке и других насущных предметах, представляющих интерес для потребителей, что явилось дополнением к развитию марки.

Нilfiger активно участвует в ряде благотворительных организаций и служит в Совете Директоров Общественной Организации Чистого Воздуха, а также Race to Erase MS (акции по профилактике рассеянного склероза). Будучи преданным молодёжи, Тommy основал в этом году Корпоративное Учреждение Тommy Нilfiger, которое способствует прогрессу в будущем, а именно - образованию молодёжи. Тommy - страстный спортсмен, чьи интересы в парусном спорте, подводном плавании, катании на лыжах и ловле рыбы влияют на выпускаемые им модели одежды. Например, Tommy Hilfiger является одним из спонсоров команды «Феррари» (Ferrari).

Tommy Hilfiger удостоен многих наград, присуждаемых в сфере модной индустрии. В 1995 году «Совет Модных Дизайнеров Америки» (CFDA) назвал Тommy Нilfiger «Дизайнером года» по линии мужской одежды. В тот же год он получил награду «From the Catwalk to the Sidewalk» (с подиума на тротуар) от VH1на ежегодном вручении Fashion & Music Awards. Он также выиграл несколько наград FIFI Awards, самой известной награды производителей духов.

В 1998 году Школа Дизайна Parsons в Нью-Йорке вручила Tommy Hilfiger награду «Дизайнер года», а журнал GQ включил его в ежегодный список «Мужчины года».

В 1999 году Tommy Hilfiger спонсирует тур «No security» группы Rolling Stones, летний тур певицы Бритни Спирс (Britney Spears) и осенний тур «Свобода» Лени Кравитца (Lenny Kravitz).

В 2002 году журналом GQ Hilfiger был выбран «Международным Дизайнером Года» В Германии. В том же месяце «Организация по борьбе с употреблением наркотиков» (D.A.R.E.) наградила Hilfiger премией Future of America Award, выражающей почтение за его помощь молодежи. В этот же год Hilfiger становится официальным спонсором лыжной команды Америки «Freestyle».

В 2004 году легендарный Дэйвид Боуи (David Bowie) и его жена, знаменитая модель Иман (Iman) стали лицами новой линии — H Hilfiger.

«Я просто обожаю умение Томми использовать в своей работе множество источников вдохновения, — говорит музыкант. — Иман и я в восторге от работы с ним.»

«Дэйвид не имеет возраста, а Иман выглядит не менее великолепно, чем любая из сегодняшних манекенщиц, — говорит Хилфигер. — Они несут с собой все, с чем я хочу ассоциировать бренд - музыку, стиль, элегантность, креативность, утонченность. Вместе они идеально передают сущность стиля H Hilfiger, и я польщен, что они участвуют в моей новой кампании.»

По словам представителей Tommy Hilfiger, «утонченая, сексуальная и изысканная» линия H Hilfiger станет настоящим «золотым стандартом среди различных продуктов» бренда.

Россия

В Москве 15 августа 2001 года в торговом центре «Охотный ряд» открыт крупнейший в Европе магазин по продаже одежды торговой марки Tommy Hilfiger. Территориальные права дистрибьютора Tommy Hilfiger в России, СНГ представлены компанией «Юнитим», которая в России представлена фирмой «Тимко» в Москве, а розничная торговля курируется фирмой «Генексим». В настоящий момент компания расширяет свое присутствие на рынке России и стран СНГ путем открытия магазинов, торгующих товарами марки Tommy Hilfiger на основе заключения договоров франчайзинга.


Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
Да, у меня есть свой стилист.
С удовольствием доверюсь профессионалу, но где его найти?
Нет, я отлично знаю что мне нужно.
Я сам (сама) стилист.
Нет, но люблю экспериментировать. Для меня это творчество и самовыражение.
Нет, мне это не по карману.
Rambler's Top100