Jean Paul GaultierИстория бренда
В 1976, завершив работу в качестве ассистента Пьера Кардена, Жан Поль Готье, вместе со своим партнером Франсисом Менужем, создают собственную компанию Jean Paul Gaultier и свою первую женскую коллекцию прет-а-порте. В 1981 компания заключает лицензионный договор с компанией Onward для выхода на японский рынок. К 2004 Jean Paul Gaultier превратилась в группу компаний, насчитывающую более 200 сотрудников и занимающую площадь в 6000 кв. м., которая превращена в дом высокой моды.
На протяжении всей карьеры Жан Поль Готье, которого прозвали «enfant terrible» в моде, создавал свой собственный бренд в мире люкса и роскоши. Это стало возможным благодаря его исключительно оригинальному стилю и убежденности в том, что в творчестве «нет ничего невозможного». В своих коллекциях прет-а-порте, а впоследствии и в коллекциях haute couture, он создал тот узнаваемый и неповторимый стиль: взрывоопасную, смесь сдержанности, элегантности, одухотворенности, сексуальности и эксцентричности, пропитанную влиянием различных религий и культур. Очень скоро тельняшка, корсет, мужской костюм для женщин и мужская юбка становятся символами стиля Готье и декларацией свободы в моде для каждого. Следовать моде по Жану Полю Готье, означает выражать свою индивидуальность, а не следовать диктату и букве модной тенденции В 1993 году дом Jean Paul Gaultier продолжил свое развитие запуском первого женского аромата иронично названного «Le Classique». В1995 состоялась премьера мужского аромата «Le Male» и в 1999 вышел второй аромат для женщин — «Fragile». В настоящее время под брендом Jean Paul Gaultier выпускается линия аксессуаров, кожгалантереи, бижутерии и обуви. В этом году на рынке появится коллекция джинсовой одежды — Jean Paul Gaultier. С момента выпуска в 1997 году коллекции haute couture Gaultier Paris, Готье вошел в число великих кутюрье современности. Это также позволило компании занять ведущие позиции в индустрии моды и товаров класса люкс. В 1999 дом Hermès инвестирует капитал в 35% акций дома Jean Paul Gaultier. В настоящий момент в мире 20 монобрендовых бутиков марки. Целью инвестиций является расширение этой сети. В марте 2005 года в Петровском Пассаже открылся московский бутик Jean Paul Gaultier. |
Новости
Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
|