Jean Paul Gaultier

История бренда

В 1976, завершив работу в качестве ассистента Пьера Кардена, Жан Поль Готье, вместе со своим партнером Франсисом Менужем, создают собственную компанию Jean Paul Gaultier и свою первую женскую коллекцию прет-а-порте. В 1981 компания заключает лицензионный договор с компанией Onward для выхода на японский рынок. К 2004 Jean Paul Gaultier превратилась в группу компаний, насчитывающую более 200 сотрудников и занимающую площадь в 6000 кв. м., которая превращена в дом высокой моды.

На протяжении всей карьеры Жан Поль Готье, которого прозвали «enfant terrible» в моде, создавал свой собственный бренд в мире люкса и роскоши. Это стало возможным благодаря его исключительно оригинальному стилю и убежденности в том, что в творчестве «нет ничего невозможного».

В своих коллекциях прет-а-порте, а впоследствии и в коллекциях haute couture, он создал тот узнаваемый и неповторимый стиль: взрывоопасную, смесь сдержанности, элегантности, одухотворенности, сексуальности и эксцентричности, пропитанную влиянием различных религий и культур.

Очень скоро тельняшка, корсет, мужской костюм для женщин и мужская юбка становятся символами стиля Готье и декларацией свободы в моде для каждого. Следовать моде по Жану Полю Готье, означает выражать свою индивидуальность, а не следовать диктату и букве модной тенденции

В 1993 году дом Jean Paul Gaultier продолжил свое развитие запуском первого женского аромата иронично названного «Le Classique». В1995 состоялась премьера мужского аромата «Le Male» и в 1999 вышел второй аромат для женщин — «Fragile».

В настоящее время под брендом Jean Paul Gaultier выпускается линия аксессуаров, кожгалантереи, бижутерии и обуви. В этом году на рынке появится коллекция джинсовой одежды — Jean Paul Gaultier. С момента выпуска в 1997 году коллекции haute couture Gaultier Paris, Готье вошел в число великих кутюрье современности. Это также позволило компании занять ведущие позиции в индустрии моды и товаров класса люкс.

В 1999 дом Hermès инвестирует капитал в 35% акций дома Jean Paul Gaultier. В настоящий момент в мире 20 монобрендовых бутиков марки. Целью инвестиций является расширение этой сети.

В марте 2005 года в Петровском Пассаже открылся московский бутик Jean Paul Gaultier.


Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
Да, у меня есть свой стилист.
С удовольствием доверюсь профессионалу, но где его найти?
Нет, я отлично знаю что мне нужно.
Я сам (сама) стилист.
Нет, но люблю экспериментировать. Для меня это творчество и самовыражение.
Нет, мне это не по карману.
Rambler's Top100